Обман в центрах мобильной связи.
История с форума.
30 января 2004 года мы с женой купили мобильный телефон Nokia © 8310 в центре мобильной связи Связной, находящемся в торговом комплексе «Москва», павильон 13 H. Там он стоил на 200 рублей дешевле, чем у конкурентов. 5800. Позарились на дешевизну.
На чеке и гарантийном талоне реквизиты некоего ООО «Лидер связь», ИНН 007721237746.
В октябре телефон стал самопроизвольно выключаться. Когда промежуток между включением и выключением стал несколько секунд, решили сдать продавцу и получить деньги в соответствии с законом о защите прав потребителя.
27 ноября 2004 года, в субботу, жена принесла телефон продавцу. Ей было заявлено, что возвращать деньги они не будут, но согласны отремонтировать по гарантии.
Растерявшись, жена согласилась на ремонт. В процессе оформления бумажек выявилось несоответствие серийных номеров на чеке и корпусе аппарата.
После чего ей намекнули, что она хочет нажиться на честном салоне связи, подсунув ему чужой телефон.
Сотрудникам салона было объяснено, что их продавец, долго лазивший по сладам в поисках трубки, принеся коробку, продемонстрировав работоспособность аппарата и получив наше согласие на покупку, начал оформлять гарантийный талон с коробки. Мы, к сожалению, не удосужились проверить соответствие номеров.
На телефоне номер оказался такой 351348/10/933975/2
Был получен совет прийти в рабочий день и разобраться с начальником.
Думаю объяснять психологическое состояние жены нет смысла, оно и так понятно. Мало того, что сломался телефон, так еще и отказались вернуть деньги, намекнув, что мошенники – мы!
07 декабря я уже пошел сам. Выслушав мои объяснения, менеджер (не представился, ярлыка с ФИО нет) 15-20 минут пытался решить ситуацию по телефону, после чего заявил что может принять телефон на ремонт, после 20 дневной экспертизы.
На требование вернуть деньги я получил отказ. На предупреждение о возможных негативных последствиях было заявлено что он, менеджер, «маленький человек» и сделал все что от него зависит.