Народная медицина » Заболевания мужских половых органов » Временная импотенция. Концепция Инь-Ян и отношения между полами
Лечение временной импотенции. Концепция Инь-Ян и отношения между полами

Приведем еще один фрагмент из уже упомянутой нами работы Дж. Озава «Макро-биотика Дзэн»:

«Сексуальный аппетит и пищевой голод самые сильные мотивирующие силы человека. Без желания пищи человек жить не может, без сексуального аппетита даже животные не могут существовать на земле.

Здоровый мужчина активен, здоровая женщина пассивна в сексуальной жизни по следующим причинам: мужчина относится к Ян, он активен, «центростремителен» и силен (в патологической крайности — насилие, разрушение и бессердечность); женщина есть Инь, она пассивна, «центробежна», мягка (в патологической крайности — слабость, негативность, замкнутость, антисоциальность).

Естественно, мужчина и женщина противоположны по своему поведению и дополняют друг друга, и это заставляет их следовать постоянно друг за другом. Вот почему жизнь так будоражит, вот почему она так интересна и драматична. Без сексуальных желаний жизнь скучна.

К несчастью, многие индивидуумы не могут наслаждаться сексуальной жизнью. Они асексуальны или от рождения (причина — вредное питание матерей), или от преобладания Инь, которое произошло от избытка Инь-продуктов в питании. Мужчина должен быть Ян. Если он будет Инь, он будет очень несчастен. Если он «очень Ян», то он становится никогда не размышляющим преступником и разрушителем. Обычно он оканчивает жизнь рано и трагично.

Женщины по природе Инь. Если они становятся Ян из-за чрезмерного питания Ян-пищей (продукты животного происхождения), они очень несчастны. Некоторые женщины питают отвращение к мужским сексуальным желаниям. Они поглощают большое количество Ян-пищи, становятся слишком мускулистыми и не имеют желания быть любимым мужчиной.

В крайних извращениях они доходят до гомосексуализма и прелюбодействуют с животными. В лучшем случае они любят пассивных, женственных мужчин, послушных и покорных как дитя. Их жизнь несчастна, так как принцип их существования — насилие. Другая крайность — если женщины очень Инь и их любят, но они так боязливы, что избегают всякой сексуальности, то в дальнейшем они становятся садистками.

Мужчина «слишком Инь» более несчастен, чем мужчина «очень Ян». Женщины «очень Ян» более несчастны, чем женщины «более Инь». Из-за такой ненормальности личности и ее сексуальной стороны они не могут создать счастливой семьи. Более того, мужчина «очень Инь» и женщина «очень Ян» могут быть более несчастны вместе, чем поодиночке.

Почти все несчастья в жизни вообще, и в семейной жизни в особенности, происходят от сексуальных затруднений, включая импотенцию, недостаточную сексуальную удовлетворенность или слишком сильную, патологическую, половую активность между мужем и женой. Человек не может продуктивно работать и быть счастлив, если его сексуальные потребности не получают удовлетворения в семейной жизни.»

Известно, что многие великие люди, такие, как Сократ, Конфуций и Толстой, пришли к трагическому концу в результате жизни с больными женами. Интересно также заметить, что некоторые Инь-мужчины становятся известными благодаря усилиям своих Ян-супруг: Анатоль Франс и мадам Кавлье, Нельсон и леди Гамильтон. Философия Востока, фундамент всей науки, запрещает мальчикам и девочкам играть или учиться в одной комнате, если они достигли семилетнего возраста, биологически и физиологически это естественный метод укрепления Ян-природы мальчиков и Инь-природы девочек.

Далее, все дети изучают философию Инь-Ян, ее применение на всех уровнях жизни, начиная с прихода в начальную школу. Они учатся находить лучшее общество для жизни, исходя из биоэкологической точки зрения. Они учат, что партнера будущего счастливого союза следует выбирать из тех, кто родился на противоположной стороне земной орбиты, то есть разница в днях рождения супругов должна быть примерно 180 дней. Супруги должны происходить из как можно более разных семейств. Это делается для большего взаимного влечения.

Существует, наконец, бесконечное множество продуктов питания и напитков, которые могут изменить нашу конституцию, сексуальные стремления, интеллектуальные тенденции, социальное поведение и, как следствие, наше общество и нашу судьбу.